Как влияет профиль в социальных сетях на решение МФО?

Наше время – это век новейших технологий. Если прежде для гарантии выдачи кредита требовали предъявить поручителя, то сегодня достаточно располагать аккаунтом в каких-либо социальных сетях.

Данное условие появилось у МФО совсем недавно. И разъясняется такая возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день показывают, а порой и практически копируют жизнь владельца аккаунта, потому что на страничке есть возможность извлечь какие-либо данные, которые касаются определенного человека: адрес, контактные телефоны, номера icq, skype и так далее. А вместе с тем позволяется узнать, о работе владельца аккаунта, о его круге общения, кто его родственники, друзья.

Существенно важен и тот факт, когда была зарегистрирована страница в сети, так как это будет говорить о том, в какой мере постоянен заемщик. Все собранные сведения позволяют МФО решить, насколько ответственен обратившийся в компанию клиент.

Если упомянуть свои страницы в социальных сетях при отправке заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего поднимет шансы на предоставление положительного ответа от микрофинансовых организаций.

Autonomy
Boostra
CarMoney
Cash To You
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Kredito24
Kviku
Lemon
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
OneClickMoney
PayPS
Platiza
PROFI CREDIT
TotalCredit
VIVA Деньги
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Открытие
Банк Пойдем
Банк Русский Стандарт
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Газпромбанк
Деньга
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
КИВИ Банк
Мани на диване
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Отличные наличные
ОТП Банк
Почта Банк
Ренессанс Кредит
Росбанк
Связь Банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
Финмолл
Центрофинанс
Честное слово
Экспресс Финанс